Головна » Статті » Початкова школа » Русский язык 2 класс ( к учебнику Лапшина И.Н)

Урок 1. Знакомство с учебником. Государственный Гимн Украины. М. Казарина «День пришёл. Звонки, звените!»

Урок 1. Знакомство с учебником. Государственный Гимн Украины. М. Казарина «День пришёл. Звонки, звените!»

Цель: ознакомить учащихся с учебником; дать представление о языке как средстве общения и познания; разучить Государственный Гимн Украины; развивать память, логическое мышление; воспитывать интерес к учению, желание познавать новое.
Оборудование: изображение государственных символов Украины (Герб, Флаг).
 
Ход урока
I.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II.    МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— Закончилась весёлая летняя пора. Прозвенел первый школьный звонок, и тысячи мальчишек и девчонок сели за парты. Школа встретила вас не только блеском отремонтированных коридоров и кабинетов, но и новыми школьными предметами, красочными учебниками.
III.   СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
—  Сегодня на уроке мы познакомимся с учебником «Русский язык» для 2-го класса, который написали для вас авторы И. Н. Лапшина и Н. Н. Зорька. Научимся «читать» условные обозначения. Выучим текст Государственного Гимна Украины. Будем работать над выразительным чтением стихотворения Марины Казариной «День пришёл. Звонки, звените!».
IV.   ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1.    Беседа
— Рассмотрите обложку учебника. Кого вы видите?
•   Два огромных страшных глаза,                •   Сам он круглый, а не мяч. 
Кругом вертит голова.                                       Рта не видно, а кусач.
Ты её узнаешь сразу,                                        Голой ручкой не возьмёшь,
Коль заухает... (сова).                                      А зовётся просто...(ёж).
— Что ещё нарисовано на обложке?
2.     Работа по учебнику
—  Откройте учебник на с. 4. Что вы видите на этой странице? (Флаг, Герб и Гимн Украины — государственные символы.)
—  Государственный символ — это предмет, который характеризует государство, отображает его быт, традиции, прошлое, стремления народа.
— Как называется Герб Украины? (Трезубец)
— Что отображает трезубец? (Триединство жизни)
Отец — Мать — Дитя; Небо — Земля — Вода; Вера — Надежда — Любовь. Воля.
— Какого цвета украинский флаг? (Сине-жёлтый)
— Давайте пофантазируем. Почему именно эти цвета выбраны для нашего флага? Какие чувства вызывает у вас жёлтый цвет? О чём напоминает синий цвет?
—  Синь неба и золото бескрайних полей перенёс наш народ на свой флаг. Цвета эти имеют ещё и другое значение: «мир» и «богатство», потому что народ наш мирный и трудолюбивый.
Роль флага — быть впереди, вести людей за собой.
Гимн — это главная песня, которая прославляет Украину, является символом её государственности и национального единства. Все самые большие
праздники украинского народа проходят с исполнением Гимна. Его исполняют и слушают стоя. Слова к песне в 1862 году написал поэт Павел Чубинский, музыку сочинил композитор Михаил Вербицкий.
3.     Слушание Гимна Украины
4.     Работа над текстом Государственного Гимна 1)    Чтение-игра «Эхо»,
Учитель читает по строчке, а дети перечитывают за учителем, следя за интонацией.
2}    Чтение-игра «Читаем вместе».
Учитель читает первую строчку, дети — вторую и т. д., или девочки читают первую строчку, а мальчики — вторую.
3)     Хоровое чтение тенета Гимна.
4)     Заучивание слов Гимна.
5)     Хоровое рассказывание выученных слов. Физкультминутка
5.     Ознакомление с условными обозначениями учебника (с. 4)
6.     Работа над текстом стихотворения М. Казариной «День пришёл. Звонки, звените!»
1)     Чтение стихотворения учителем.
2)     Беседа.
— О чём идёт речь в стихотворении? (О начале учебного года.)
— Для пего дети идут в школу?
— Ответы на какие вопросы вы хотели бы получить в школе?
—  Назовите приметы, по которые: мм можем опреде-пт:. начало учебного года.
3)     Чтение-игра «Дочитай строчку!»
Учитель читает строчку, не дочитывая одно-два слова, а дети эти слова читают хором.
4)     Чтение-игра «Эхо».
5)     Чтение-игра «Читаем вместе».
6)     Выборочное чтение.
—  Прочитайте строфу, в которой говорится об учебном годе; о школьных месяцах, которые задают вопросы; об удаче; о дороге.
7)     Игра «Я начну, а ты продолжишь».
Учитель начинает читать строчку, а дети находят её и дочитывают.
8)     Самостоятельное чтение стихотворения, подготовка к выразительному чтению вслух.
9)     Выразительное чтение стихотворения отдельными учащимися.
V.     ИТОГ УРОКА
— Какие государственные символы Украины вы знаете? Расскажите о них.
— О чём говорится в стихотворении М. Казариной?
VI.   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
С. 5. Выучить наизусть понравившуюся строфу стихотворения. Повторить слова Гимна (с. 3).
Категорія: Русский язык 2 класс ( к учебнику Лапшина И.Н) | Додав: uthitel (26.09.2014)
Переглядів: 884 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 1
1  
День добрый, уважаемые альфачи.

Планирую на насколько дней заехать в Петербург.
Я сам из Краснодара, холост, вечно занят, бошка просто кипит, нужен отдых. В связи с этим, я в бордели ходок еще тот.
Думаю оттянуться как мужик, ну вы поняли. Погулять, да покувыркаться с девочками без гемора и обязательств.
Стал мониторить Питерские сайты-анкетники, позвонил по разным номерам, попросил не фейковые фото прислать в Viber....
Такого кошмара я еще не встречал, девушки ну прямо не очень. На цены особо не смотрю, горю желанием на самом деле удовольствие получить.

Может подкинете несколько контактов? Ссылку на Фейсбук или телефончик? Да расскажите кто и что из рекомендуемых девушек умеет, практикует.
Только не нужно на анкетники - бесполезные они, фейки только!
Всем, кто ответил спасибо. После встреч по вашим контактам хочу написать реальный отзыв.

Админов сердечно прошу мой запрос не удалять без необходимости, а перенести в соответствующий раздел, если я не там разместил!
П.С. гиперссылки на анкетники не ставлю, потому что с большим уважением отношусь к владельцам и дабы не захламлять этот форум!

Ім`я *:
Email *:
Код *: